Продвижение в Пинтерест. Часть 1. Основы.

Продвижение портфолио в Пинтерест

Пинтерест  — не только источник вдохновения и социальная сеть — это еще и поисковая система, которая очень дружна с Гуглом. Для всех дизайнеров, иллюстраторов и художников важно привлечь посетителей в портфолио, трафик на блог или покупателей в онлайн магазин.

В этой серии статей я поделюсь своим личным опытом продвижения блога, портфолио на стоках, всех своих онлайн магазинов и соц сетей через Пинтерест.

Основы Пинтерест.

Представьте себе гигантскую доску, подобную той, которую мы используем в школах и офисах, чтобы прикрепить записку, фотографию или список покупок. Пининг заключается в том, чтобы сохранить все важные, полезные или просто красивые вещи и организовать их в одном месте. Помните записные книжки начальной школы? Или дневники? Наверняка все когда-нибудь держали свои заметки, рисунки, напоминания, прикрепленные на доске? Та же философия вдохновила создателей Pinterest в 2009 году!
Пинтерест насчитывает 200 миллионов пользователей в месяц (по  данным сентября 2017 года), и это число постоянно растет.

Для чего нужен Пинтерест:

  • Собирать коллекции изображений со всего интернета;
  • Показать свои оригинальные изображения миру;
  • Хранить контент организованно;
  • Продвинуть свой бренд;
  • Увеличить трафик на сайт или портфолио
Сам процесс пининга очень прост, и его простота является еще одной причиной растущей популярности Pinterest. Кроме того, эта сеть имеет широкую применимость, поскольку ее можно использовать:
  • Компаниям, желающим связаться с пользователями (даже если бизнес не ориентирован на визуальном контенте);
  • Хэндмейдерам, рукодельницам;
  • Блогерам, художникам, фотографам;
  • Каждому, кто хочет сохранить изображения или контент по любой теме

Выгодные преимущества Pinterest

Одним из определяющих факторов маркетинга в социальных сетях является средняя продолжительность жизни вашего поста в социальных сетях или в новостной ленте. Среднее время хранения сообщений в некоторых соц сетях смехотворно низкое — менее 30 минут.
Основное преимущество Pinterest — это более длинный срок хранения постов по сравнению с большинством социальных сетей. Чем дольше ваши пины доступны для людей, тем больше шансов на конверсию.

Кто в первую очередь использует Pinterest?

Более 200 миллионов активных пользователей в месяц (сентябрь 2017 года) прикрепляют понравившийся контент на гигантской доске Pinterest. Это 200 миллионов уникальных посетителей, которые наслаждаются функциями этой социальной медиа-платформы в личных или деловых целях.
Аудитория Pinterest в цифрах
  • 80% пользователей Pinterest — женщины;
  • 75% женщин в возрасте от 25 до 54 лет;
  • 60% посетителей — матери

Как работает Пинтерест: Основы успешного Пининга

Предположим, что у вас замечательная запись в блоге — вы хотите поделиться ею с более широкой аудиторией и привлечь к ней больше трафика. С учетом этих смелых целей вы прикалываете ее с подходящим изображением и со ссылкой на свой сайт к доске Пинтерест. Кто-то видит ваш пин, шепчет Вау — и, конечно же, перепинивает ваше изображение на свою доску. Теперь этот пин виден и для его / ее аудитории. Несколько человек из этой аудитории тоже перепинят ваш пин. Теперь ваш пост увидит вся аудитория этих людей, и часть из них тоже сохранят ваше изображение на свою доску и т.д. Ваш пин путешествует сам по себе, получая новые приближения, клики и репины. И все это с активной ссылкой на ваш сайт.
И для пинов нет «даты истечения срока действия», помните, что время хранения сообщений на Pinterest является одним из самых длинных онлайн. Ваш пост может путешествовать по этой платформе в течение нескольких месяцев и даже лет.

Основные действия на Пинтерест:

В Pinterest есть четыре основных действия, которые можно использовать для распространения новостей о своих предложениях:
  • Пининг
  • Репининг
  • Комментирование
  • Опробование пина
Термины и определения.
  • Доски — места, где должен храниться категоризированный контент. Стремитесь группировать контент на доску вокруг одной темы, чтобы сделать навигацию легкой для ваших посетителей.
  • Секретные доски — если Pinterest визуальная сеть, зачем нужны секретные доски? Скрытие содержимого может быть полезно, когда вы готовите доски перед тем, как представить посетителям; или вы не хотите, чтобы другие пользователи видели ваши исследования конкурентов
  • Групповые доски — название говорит само за себя, несколько человек могут делиться контентом на одной доске. Это как упрощенная версия групп Facebook или Вконтакте.
  • Его Высочество, Пин  — изображение, связанное с внешней веб-страницей. Эта связанная веб-страница может быть любой: страница продукта, статья, конкурс или бесплатная раздача — все, чем вы хотите поделиться.
  • Кнопка «Pin it»  — виджет или плагин, добавленный на ваш сайт, портфолио или в блог, делая возможным мгновенное создание любого типа контента.
  • Репин — элегантный брат репоста Вконтакте, используется для распространения контента.
  • Комментарии — не все на Pinterest вращается вокруг пининга. Убедитесь, что вы используете разные способы общения. Простой, короткий, но не общий комментарий, может привести к дальнейшему общению и к увеличению количества покупок.
Как представить на Пинтерест свой продукт или бренд наилучшим образом?
  • Изображения: всегда публикуйте только вертикальные, качественные, четкие, изображения!
  • Аудитория: знайте свой целевой рынок задолго до погружения в фактическую публикацию или репининг.
  • Содержание: какой бы контент вы не связывали с вашими пинами, убедитесь, что он ценный, информативный, образовательный, развлекательный, запоминающийся и полезный.
  • Привлечение: следуйте и поддерживайте других пиннеров, так как вы никогда не узнаете, кто может быть вашим следующим клиентом.
  • Анализ: следите, какие пины наиболее репинятся вашими последователями. Часто проверяйте статистику и настраивайте маркетинговую стратегию.
  • Видимость: не ждите, что люди случайно наткнутся на ваши пины — более 5 миллионов изображений появляются онлайн каждый день. Продвигайте свой профиль Pinterest: на веб-сайте вашей компании, в блоге, в других социальных сетях или по электронной почте.

Какой контент прикреплять?

Существует много маркетинговых стратегий, потому что каждый человек и компания уникальны. Вот несколько советов и идей, которые помогут вам сформировать свой собственный подход Pinterest.
  • Исследование ключевых слов — прежде чем заполнять ваши красивые доски качественным контентом, найдите ключевые слова и фразы, подходящие к вашему бренду, предложению, или услуге.
  • Использование старого контента — не нужно ограничивать себя только текущим контентом. Используйте шанс возродить старые сообщения в блогах, статьи, тематические исследования, закрепив их для новых людей.
  • Переработка контента — секретное оружие маркетолога. У вас есть полезная и веселая информация? Почему бы не превратить ее в серию графиков! Есть длинное, полное руководство? Подумайте о том, чтобы превратить его в инфографику! Качественный контент не теряет свою ценность при переработке.

Вот пример моей личной групповой доски с принтами и паттернами. Присоединяйтесь. На этом сегодня заканчиваю, не пропустите продолжение.


Хотите узнать больше о Пинтерест —

Подпишитесь на рассылку и получайте секретные арт-новости

 

 

Tagged , , ,